И снова автотехцентр в Долгопрудном

 

В декабре судьба снова меня забрасывает в автотехцентр в Долгопрудном. На этот раз уже по специальности. Но, наверное, оно и не удивительно. Все-таки я заканчивал автомобильный институт, экономический факультет, кафедру маркетинга и менеджмента и работал чуть больше года веб-мастером. Все сходится и я устраиваюсь в маркетинговый отдел автотехцентра веб-мастером.

Ситуация на момент моего прихода здесь сложилась интересная. Был корпоративный сайт компании на Perl. Но (честно говоря и слава богу) получилось так, что сайт каким-то образом был заражен вирусом. Ну вернее сказать понятно каким образом. В то время по компьютерам ходил вирус, который получал сохраненные пароли с ftp-менеджеров, попадал с помощью них на хостинги и там уже размещал в коде на всех страницах сайта разного рода нехорошие рекламные материалы. Отдельного веб-мастера в компании не было, а был IT-специалист, который немного разбирался в коде. В итоге IT-человек компании, который не знал Perl, попробовал исправить последствия деятельности вируса, но не смог и окончательно поломал сайт.

После этого руководством было принято решение делать новый сайт в близлежащей по территориальному признаку веб-дизайн компании. А близлежащая по территориальному признаку веб-дизайн компания делала сайты на собственной CMS на Java языке и Oracle базе данных, плюс предоставляла хостинг под это все дело. Ну мы то, конечно, знаем для чего. Чтобы заказчик уже не смог уйти от них к другому исполнителю. А словесно они мотивировали это все дело тем, что так шустрее работает и в плане безопасности как бетонная непробиваемая стена.

В итоге, в мои первоначальные обязанности входило курировать создание сайта у этой компании, а дальше продвигать сайт в плане SEO и по другим рекламным интернет-каналам и всячески его наполнять и развивать.

 

Кейсы